Возврат и обмен
Отмена заказа и возврат денежных средств:
- Если Вы оплатили заказ онлайн и затем отменили его, сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены заказа.
- Если вы хотите отказаться от заказа , просьба сообщить об этом по телефону 8(3462) 77-23-23 с 10 до 19 часов. Сообщив представителю компании номер заказа.
Возврат товара надлежащего качества:
- Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.
- Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
Возврат товара ненадлежащего качества:
- Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
- При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
- К возврату принимаются товары, приобретенные только в сети магазинов "Глиссада" и "Прическа" и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
- В случае, если Вы обнаружили дефект товара после получения (когда курьер ушел или после ухода из ПВЗ). Вам нужно обратиться в любой магазин сети "Глиссада" и "Прическа" и написать заявление на возврат товара. Заявления принимаются в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. К заявлению на возврат товара должно быть приложено три фотографии: фото товара, фото дефекта крупным планом, и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности.
- При обнаружении товара ненадлежащего качества в момент доставки курьером или при получении товара в ПВЗ, необходимо оформить Акт о расхождении количества/качества. При обнаружении товара ненадлежащего качества оформляется полный отказ от заказа с оформлением бланка возврата.
В случае любых вопросов обращайтесь в Службу Поддержки Клиентов по номеру 8 (3462) 77-23-23 или отправьте сообщение на электронный адрес order@glissada.ru.
- Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.